Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100085020000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка вспомогательных средств (трости) для инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты и/или посредством почтовой связи. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старикова Татьяна Викторовна |
Адрес электронной почты |
tv.starikova@ro50.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-5874384 |
Факс |
+7-495-5874384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка вспомогательных средств (трости) для инвалидов в 2021 году Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 700 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 250 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, в объеме, указанном в каждом реестре получателей Товара, и до 31 августа 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдача Товара получателям осуществляется по выбору Получателя, а именно: - по месту жительства Получателя согласно реестру получателей Товара путем передачи Товара Получателю, силами Поставщика в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московская область; или - в пунктах выдачи Товара согласно Техническому заданию, организованных Поставщиком в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московской области. |
Приложения: | |
Запрос+цен+трости.doc |