Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-01-2020

Поставка лекарственных средств для нужд ГАУЗ МО «Химкинская ОБ» в 2020 году (Лот 6) (#44526102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 877 474 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748910
Наименование закупки: Поставка лекарственных средств для нужд ГАУЗ МО «Химкинская ОБ» в 2020 году (Лот 6)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 141407, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, ШОССЕ КУРКИНСКОЕ, дом ДОМ 11
Почтовый адрес: 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сорвачев В.В.
Адрес электронной почты: 5709561@mail.ru
Номер контактного телефона: 74955709561
Факс: 74957932078

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 17:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 141407, Российская Федерация, Московская обл., г. Химки, ш. Куркинское, дом 11, ОКАТО: 46483000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 20.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 141407, Российская Федерация, Московская обл., г. Химки, ш. Куркинское, дом 11, ОКАТО: 46483000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В электронной форме


Подведение итогов
Порядок подведения итогов: В электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190355981, позиция плана 994
Предмет договора: Поставка лекарственных средств для нужд ГАУЗ МО «Химкинская ОБ» в 2020 году (Лот 1)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 877 474.56 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10 Препараты лекарственные 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): 141400, РФ, МО, г. Химки, Ленинский проспект, д. 14 (аптека)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 14.01.2020
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления документации: По письменному заявлению любого заинтересованного лица Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу аукционную документацию: - на бумажном носителе по адресу: 141407, Российская Федерация, Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе, д. 11, договорный отдел. - в форме электронного документа на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанного в заявлении. Плата за предоставление документации не установлена.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

АД.doc 1 (действующая) 31.12.2019 16:04 (МСК) 31.12.2019 16:03 (МСК)
Извещение.docx 1 (действующая) 31.12.2019 16:04 (МСК) 31.12.2019 16:03 (МСК)
Приложение 1 Техническое задание.docx 1 (действующая) 31.12.2019 16:04 (МСК) 31.12.2019 16:03 (МСК)
Приложение 2 Проект договора.DOC 1 (действующая) 31.12.2019 16:04 (МСК) 31.12.2019 16:03 (МСК)
Приложение 3 Обоснование НМЦД лот 3.xls 1 (действующая) 31.12.2019 16:04 (МСК) 31.12.2019 16:03 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сосудов уравнительных
Поставка датчиков для бассейна
Радиатор охлаждения пластинчатого типа
Поставка фильтров для очистки воздуха
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку портально-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ, вертикально-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ, зубошлифовального станка с ЧПУ (многолотовая закупка, включает 3 лота)
Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию системы сигнализаторов загазованности на СО и СН4 в помещениях главного корпуса с пристройкой, водогрейной котельной по адресу: г. Жуковский, ул. Энергетическая, д. 17 и котельной жилого комплекса клинического санатория «Кратово» по адресу: г. Жуковский, ул. Строителей, д.14, стр.1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.