Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2017

Работы по ремонту административного здания (#27977995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 771 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200000817000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"
Название тендера Работы по ремонту административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение в информационной карте в пункте 23.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"
Место нахождения Российская Федерация, 141600, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, пр ТАЛИЦКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141600, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, пр ТАЛИЦКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Тарасенкова Татьяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 16:44:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "РТС-Тендер" - http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 Федерального закона
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями ст. 30 Федерального закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 771 766 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08482000008
Организация заказчика КЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 717 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 431 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта - безотзывная банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в аукционной документации. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных выше способов определяется участником закупки самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по капитальному ремонту административных зданий
Цена за ед.изм.: 4 771 766 Российский рубль
Стоимость: 4 771 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 4 771 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 55.85 Кб)
  • Тех. задание ремонт Поварово Лесничество 21.03.17.doc (Тех. задание ремонт Поварово Лесничество 21.03.17 959 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 1.66 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Проект государственного контракта (Проект государственного контракта.docx)
    • Тех. задание ремонт Поварово Лесничество 21.03.17 (Тех. задание ремонт Поварово Лесничество 21.03.17.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Поставка лекарственных препаратов (аминокислоты для парентериального питания) для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 году
    Восстановление асфальтового покрытия после ремонта теплотрассы к СОШ № 19
    Закупка картриджей для МБДОУ "ЦРР-детский сад №20 "Семицветик"
    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) для нужд МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 24"
    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.