... Развернуть
Выполнение мероприятий соглашения по охране труда. Этап 1. (Ремонт комнаты заведующего складом № 72. Ремонт комнаты корпус 73. Ремонт помещения швейного участка, корпус 34,
цех 11. Замена напольного покрытия, замена окон корпус 19, цех 50, участок 91, Замена напольного покрытия в комнате 204 корпус 40А. Ремонт кабинета начальника административных
помещений, в корпусе 79, цех 21.
Выполнение мероприятий соглашения по охране труда. Этап 1. (Ремонт комнаты заведующего складом № 72. Ремонт комнаты корпус 73. Ремонт помещения швейного участка, корпус 34,
цех 11. Замена напольного покрытия, замена окон корпус 19, цех 50, участок 91, Замена напольного покрытия в комнате 204 корпус 40А. Ремонт кабинета начальника административных
помещений, в корпусе 79, цех 21. (Ремонт) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев
4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540216 Сборка покрытий и перекрытий
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев
4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540216 Сборка покрытий и перекрытий
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
4540255 Устройство полов щитовых, дощатых и из ДСП
4540293 Окраска фасадов
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
Показать все (ещё 6) Скрыть 6 категорий
|
Категория ОКПД2:
|
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
Категория ОКВЭД2:
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
1 690 123,80 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 690 123,80 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.05.2017 16:46
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.06.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
03.06.2017 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.05.2017 16:46
|
Ответственное лицо:
|
Матенков Павел Викторович
|
Организатор:
|
ООО "ТРВ-инжиниринг"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
|
Место нахождения заказчика:
|
141080, Московская обл, г Королев, ул. Ильича, д 7
|
Контактный адрес e-mail:
|
tender@ktdzs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (499) 641-10-98
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
- 100% в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта сдачи выполненных работ.
|
Условия поставки:
|
не более 70 рабочих дней после подписания договора
|
Место рассмотрения заявок:
|
141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе, д. 2А
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
05.06.2017 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.06.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|