Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044117000155
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"Название тендера Выполнение работ по светотехническому обследованию улиц городского округа Реутов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Шведова Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д.4, 1-й этаж здания ЗАГС - МКУ «Комитет по организации закупок городского округа Реутов» (вход с торца здания).
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена в соответствии с требованиями раздела 3 документации «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ», и в соответствии с примерными формами документов, установленными частью III документации «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д.4, 1-й этаж здания ЗАГС - МКУ «Комитет по организации закупок городского округа Реутов» (вход с торца здания).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 388 649 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000175
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000003 л/с БИК 044525555
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 432 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000003 л/с БИК 044525555
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по светотехническому обследованию улиц города Реутов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 388 649 Российский рубль
Стоимость: 2 388 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 388 649 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Реутов, ул. Лесная, д.4, 1-й этаж здания ЗАГС - МКУ «Комитет по организации закупок городского округа Реутов» (вход с торца здания).
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 16.06.2017 в 15:00:00 до 07.07.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
КОНКУРСНАЯ документация СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ.docx (КОНКУРСНАЯ документация СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ 141.08 Кб)проект мк.doc (проект мк 147.5 Кб)Критерии оценки.docx (Критерии оценки 36.66 Кб)светотех обсл.docx (светотех обсл 18.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов для нужд муниципального предприятия городского поселения Лотошино «Стандарт» в третьем квартале 2017 года Услуги по ликвидации несанкционированных свалок и очагов навалов мусора на территории Солнечногорского муниципального районаРаботы по ремонту кровельных водосточных устройствПоставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадский противотуберкулезный диспансер"Поставка битумной эмульсии для нужд МКУ "БиО"Закупка в 2017 году оргтехники для нужд МКОУ ОРЦ "Сопровождение"