Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048417000474
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Выполнение работ по ремонту уличного освещения в пос. Горки Ленинские
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Крылова Людмила Глебовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 516 446 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483006372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРСЕРВИС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течении 45 календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 454 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется до подписания контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000010 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 516 446 Российский рубль
Стоимость: 1 516 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)
Всего на сумму:
1 516 446 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 162.73 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 156 Кб)Техническая часть документации.zip (Техническая часть документации 388.58 Кб)решение.pdf (решение 305.9 Кб)сметы УО Горки.rar (сметы УО Горки 38.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- Техническая часть документации (Техническая часть документации.zip)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- сметы УО Горки (сметы УО Горки.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств вычислительной техники для нужд Красногорского филиала РАНХиГСПоставка прочих продуктов питания (бакалея)Оказание услуг обучения по охране трудаУслуги по холодному водоснабжению и водоотведениюВыполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора на территории городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района Московской области в 2017 годуРаботы по ремонту асфальтобетонных покрытый на территории МБОУ "Шугаровская СОШ"