Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2019

Замена автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией (#43003907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 670 622 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "Шаховской СРЦН "Колпица"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200040919000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Замена автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "КОЛПИЦА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143717, Московская обл, Шаховская рп, Ивашково с, УЛ НОВАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 143717, Московская обл, Шаховская рп, Ивашково с, УЛ НОВАЯ, 13
Контактное лицо Рощина Ирина Сергеевна
Телефон: 7-496-3763125
Факс: 7-496-3763125
Электронная почта: shahovskoypriut@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143717, Московская область, Шаховской район, с. Ивашково, ул. Новая, д. 13; 143700, Московская область, п. Шаховская, ул. Мелиораторов, д. 2
Порядок предоставления www.rts-tender.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 10:50+03:00
Место подачи заявок : РТС-тендер
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 31.10.2019 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.11.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.11.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 201186.61 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: .

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации Работы по замене автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: 670622.02 рублей
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 670622.02 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 670622.02 рублей
ИТОГО 670622.02 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 143717, Московская область, Шаховской район, с. Ивашково, ул. Новая, д. 13; 143700, Московская область, п. Шаховская, ул. Мелиораторов, д. 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оказание услуг осуществляется с момента подписания контракта и по 31.12.2019
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области

Документация


  • Документация по торгам закупка №096693-19 (Документация по торгам закупка №096693-19.docx)
  • проект контракта19_038 (проект контракта19_038.docx)
  • Шаховской СРЦН - смета согласована (Шаховской СРЦН - смета согласована.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21860231
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка йогексола
    Закупка иммунобиологического лекарственного препарата Вакцина для профилактики Менингококковых инфекций для иммунизации населения Московской области
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ МО "Клинский НД" в 2019 году.
    Поставка оборудования для детского сноуборд парка с последующей установкой
    Предоставление образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по образовательной программе, профессии (специальности): Инспектор по кадрам (с изучением 1С: Зарплата и управление персоналом 8).
    Предоставление образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по образовательной программе, профессии (специальности): Страховой агент.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.