Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2020

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании МКУ "Мемориал", расположенного по адресу: Московская область, г.Орехово-Зуево, проезд Гагарина д.6 (#49125645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 551 086 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049020000754
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании МКУ "Мемориал", расположенного по адресу: Московская область, г.Орехово-Зуево, проезд Гагарина д.6
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Саленко Максим Юрьевич
Телефон: 7-496-4153808
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2020 в 13:31:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС (с учетом положений статьи 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 551 085 Российский рубль
Номер организации заказчика 08486000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕМОРИАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта контракта и технического задания

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645253001243 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ в здании МКУ "Мемориал", расположенного по адресу: Московская область, г.Орехово-Зуево, проезд Гагарина д.6
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 551 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 551 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 6 к Контракту Сметная документация.pdf (Приложение № 6 к Контракту Сметная документация 447.91 Кб)
  • Документация по торгам закупка №095116-20.docx (Документация по торгам закупка №095116-20 81.88 Кб)
  • Приложение № 5 к Контракту Тех задание.docx (Приложение № 5 к Контракту Тех задание 75.83 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 244.44 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря для организации спортивных праздников и соревнований Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2020 году
    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля (ИДК) на 2021 год.
    Капитальный ремонт металлического ограждения кровли здания
    Поставка лекарственных средств
    Поставка инструментов для обследования пациентов в  рамках оснащения объекта капитального строительства  «Строительство нового корпуса, включающего в себя клинико-реабилитационный центр клиники НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой и новую часть клиники офтальмологии» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации»
    Поставка масок медицинских одноразовых трехслойных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.