Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-05-2017

Услуги по изготовлению и поставке мебели по индивидуальному проекту для библиотеки №5 (#28265975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705147454
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Услуги по изготовлению и поставке мебели по индивидуальному проекту для библиотеки №5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4203998
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 5029106200
КПП 502901001
ОГРН 1075029009659
Фактический адрес заказчика 141018, Московская обл, г Мытищи, ул Летная, дом 38, корпус 1, офис (квартира) 110
Почтовый адрес заказчика 141021, Московская, Мытищи, Летная, дом 38, корпус 1, офис (квартира) 110

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Бойцова Елена Ивановна
Электронная почта организатора mukbic@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5837866

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 02.06.2017
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189826
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по изготовлению и поставке мебели по индивидуальному проекту для библиотеки №5
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская обл., д. Бородино, д. 55

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Условная единица 1

Документация

ТЗ мебель Б5.docx (23.05.2017)
расчет цены.docx (23.05.2017)
проект договора.docx (23.05.2017)
извещение.docx (24.05.2017)
ЗП мебель Б5.docx (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и мясной продукции
Оказание услуг по проведению замены рабочей жидкости гидравлических приводов спецтехники в Нижегородской области в 2017 г. (832903)
Открытый запрос предложений по отбору организации с целью заключения договора страхования авиационных двигателей РД-33, установленныхна воздушном судне МиГ-29ЛЛ, для нужд АО «ЛИИим. М.М. Громова».
Оказание услуг по разработке декларации пожарной безопасности объектов АУ «Арена Химки»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.