Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

20-07-2017

Приобретение офисной мебели. Комплект 3 (#29026911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение офисной мебели. Комплект 3
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 9418101 Изготовление мебели
Категория ОКПД2:
31 Мебель
Категория ОКВЭД2:
31 Производство мебели
Количество: 1 компл
Общая стоимость закупки: 900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2017 09:20
Дата окончания подачи заявок: 26.07.2017 09:30
Дата последнего редактирования: 19.07.2017 09:20
Ответственное лицо: Коган Лев Константинович
Организатор: АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место нахождения заказчика: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес e-mail: g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса ценовых котировок в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Заказчик производит оплату партии Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки, при наличии счета-фактуры на основании счета Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме.
Условия поставки: Поставка, сборка, установка мебели осуществляется Победителем открытого запроса ценовых котировок поэтапно партиями по заявкам Заказчика.
Срок поставки, сборки и установки одной партии товара – не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявки на электронную почту Победителя открытого запроса ценовых котировок. Размер и ассортимент партии указывается в заявке.
Общий срок поставки – до 20 сентября 2017 года.
Приемка товара по качеству, комплектности и товарному виду осуществляется во время передачи товара Заказчику.
При приемке товара производится проверка цвета, фактуры и эксплуатационных свойств с подписанием акта сдачи-приемки.
Доставка, подъем на этажи, сборка и установка мебели по месту осуществляется силами и за счет средств Победителя открытого запроса ценовых котировок в электронной форме с оформлением соответствующих документов.
Образовавшийся мусор после сборки товара должен быть вывезен силами и за счет средств поставщика в течение 3 рабочих дней после сборки.
Водитель, сборщики, экспедиторы и такелажники должны иметь гражданство РФ.
Стоимость доставки, подъема на этажи, сборки и установки мебели по месту включена в стоимость договора.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме обязан поставить Товар, качество которого соответствует предъявляемым требованиям, в сроки, предусмотренные документацией.
Победитель открытого запроса ценовых котировок в электронной форме одновременно с товаром передает документы, подтверждающие качество, оригинальность товара и его соответствие требованиям документации, в том числе копии сертификатов соответствия на каждое наименование предлагаемых к поставке товаров, и должен обеспечить гарантийное обслуживание мебели в сервисных центрах, которые указаны в документах на Товар.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 04.08.2017 23:59
Дата и время подведения итогов: 04.08.2017 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33. Склад.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставка электронасосных агрегатов
Оценка уязвимости транспортных средств для обеспечения транспортной безопасности
Капитальный ремонт здания БНСК
Ремонт санузлов в помещении SR 04 на участке выплавки металла ЭСПЦ №23 и в помещении АБК цеха № 5
Ремонт зданий АБК и складов
Техническое сопровождение при эксплуатации систем контроля течей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.