Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

04-12-2019

Поставка мебели для нужд АУ «МФЦ городского округа Химки» в 2019 году (#43920708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 418 982 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908609395
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для нужд АУ «МФЦ городского округа Химки» в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 03.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
ИНН 5047130780
КПП 504701001
ОГРН 1125047002112
Фактический адрес заказчика 141407, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, ПРОСПЕКТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, дом 67, корпус А Б
Почтовый адрес заказчика 141410, дом 76, корпус А,Б, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гусева Д. Д.
Электронная почта организатора mfc_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 74986836363

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2019 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2019 по 12.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе. Документация предоставляется всем заинтересованным лицам, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме заказчику. Документация выдается с 10:00 до 16:00 часов московского времени кроме выходных и праздничных дней. При получении документации иметь при себе доверенность на получение. Запрос на получение документации должен содержать: наименование Заказчика, название закупки, номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные. Участник запроса котировок в электронной форме может получить документацию о закупке самостоятельно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, одновременно с извещением о запросе котировок в электронной форме без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180330715
Номер позиции в плане закупок П100

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд АУ «МФЦ городского округа Химки» в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 418 982 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141407, Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д. 67 А, Б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 31.0 Производство мебели Штука 70

Документация

(ТИПОВОЙ) Проект договора на поставку товара для нужд МФЦ (Бюджет).docx (03.12.2019)
Обоснование НМЦД.docx (03.12.2019)
Инф. карта.docx (03.12.2019)
Извещение.docx (03.12.2019)
тз.docx (03.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу и наладке автоматической охранной сигнализации.
Поставка молочной продукции на 2020 г
Поставка продуктов питания - мясо, мясная продукция, яйцо куриное на 2020г.
Услуги по обеспечению питанием обучающихся в 2020 году предоставляемые операторами предприятий общественного питания
Поставка продуктов питания - плодоовощная продукция на 2020г.
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.