Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704782696
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по организации питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Дата публикации 15.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Контактное лицо заказчика Ракитин Сергей Иванович
Электронная почта организатора zakupki@babysun.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5569685
Факс 74955569685
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2017 по 17.02.2017
Место предоставления 140180, Московская область,
г. Жуковский, ул. Дзержинского, дом 1/11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170228915
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Начальная (максимальная) цена договора 2 993 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.21.19.000 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ЧАСТЬ 1.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 2.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 3.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 4.doc (14.02.2017)
Решение о внесении изменений.pdf (14.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации питания для нужд филиал «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в 2017 году.Поставка бензинаНа право заключения Договора на оказание услуг по аренде движимого имущества для нужд филиала "Владимирский" ПАО "Т Плюс"Работы по ремонту дорожного покрытия Выполнение строительно-монтажных работ по проекту «Строительство тепловых сетей правобережной части г. Березники». Этап № 2: прокладка тепловых сетей от котельной до вводов в кварталы № 15, № 16» для нужд ПАО «Т Плюс» способом «закупка у единственного источника» - у ООО «ТСК».15 Оказание услуг по Техническому обслуживанию систем безопасности для нужд Сосногорской ТЭЦ, Ухтинских тепловых сетей Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»