Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

14-02-2017

Оказание услуг по организации питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых" (#26573950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 2 993 992 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704782696
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по организации питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение Заказчика
Дата публикации 15.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
ИНН 5013020162
КПП 504001001
ОГРН 1035002603415
Фактический адрес заказчика 140180, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ЖУКОВСКИЙ, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, дом 1/11
Почтовый адрес заказчика 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, дом 1/11

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Контактное лицо заказчика Ракитин Сергей Иванович
Электронная почта организатора zakupki@babysun.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5569685
Факс 74955569685

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2017 по 17.02.2017
Место предоставления 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, дом 1/11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170228915
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Начальная (максимальная) цена договора 2 993 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.21.19.000 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Условная единица 1

Документация

ЧАСТЬ 1.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 2.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 3.doc (14.02.2017)
ЧАСТЬ 4.doc (14.02.2017)
Решение о внесении изменений.pdf (14.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации питания для нужд филиал «Мордовский» ПАО «Т Плюс» в 2017 году.
Поставка бензина
На право заключения Договора на оказание услуг по аренде движимого имущества для нужд филиала "Владимирский" ПАО "Т Плюс"
Работы по ремонту дорожного покрытия
Выполнение строительно-монтажных работ по проекту «Строительство тепловых сетей правобережной части г. Березники». Этап № 2: прокладка тепловых сетей от котельной до вводов в кварталы № 15, № 16» для нужд ПАО «Т Плюс» способом «закупка у единственного источника» - у ООО «ТСК».
15 Оказание услуг по Техническому обслуживанию систем безопасности для нужд Сосногорской ТЭЦ, Ухтинских тепловых сетей Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.