Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

31-05-2017

Поставка фруктов и орехов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#28309081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 087 511 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000317000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка фруктов и орехов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Ответственное должностное лицо Антипов Кирилл Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 17:34:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - АСТ» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Дополнительная информация Платежные реквизиты Заказчика указаны в карточке клиента (прикрепленной отдельным документом)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 087 510 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 02481000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Деньги перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Прекращается блокирование оператором электронной площадки денежных средств в течение не более чем 1 рабочего дня.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 408 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона или участник размещения заказа, с которым заключается Контракт должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта. Только в этом случае Контракт будет заключен с таким участником. При непредставлении обеспечения исполнения Контракта участник размещения заказа будет считаться уклонившемся от заключения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта не применяется в случае: 1) заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 392 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 287 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 763 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Орехи грецкие
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 320 Российский рубль
Стоимость: 132 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.35.000 (Орехи грецкие)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 768 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 465 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 803 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 461 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 12 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград свежий столовых сортов)


Всего на сумму: 4 087 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 132 Кб)
  • Документация.pdf (Документация 397.07 Кб)
  • Коммерческие предложения.docx (Коммерческие предложения 1.37 Мб)
  • Карточка клиента.PDF (Карточка клиента 105.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Пушкино в 2017 году по адресам: мкр. Серебрянка, д. 26, д. 27, д. 28, д. 52; Московский пр-т, д. 20, 20 а, 22
    Выполнение ремонтных работ в помещении здания Администрации города Лобня
    Поставка шовного материала для нужд ГБУЗ МО "ВРКБ"
    Поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием: аллергены бактерий для нужд ГБУЗ МО "Красногорская городская больница № 2».
    Оказание услуг по проведению социологического опроса
    Закупка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.