Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

17-02-2018

Поставка продуктов питания (хлеб) (#32343436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 428 960 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "КЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300103618000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 318
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 318
Ответственное должностное лицо Тазина Екатерина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140402, Московская область, г. Коломна, улица Фурманова, дом 5, этаж 2, кабинет №36
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 428 960 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, Субсидий на выполнение государственного задания, Средства, полученные от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03483001036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляется Поставщиком партиями по заявке заказчика на следующий день с 09.00 до 11.00. Под партией поставляемого товара понимается товар, указанный в Заявке Заказчика на конкретную дату, независимо от его количества и ассортимента. Заявки на товар подаются по телефону, либо посредством факсимильной или электронной почты до 16 часов 00 минут предыдущего дня. Срок поставки товара: с момента заключения государственного контракта по «30» апреля 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 4455.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 154 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 164.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 5 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Количество: 230.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 12 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Количество: 4591.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 255 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)


Всего на сумму: 428 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 166 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 182.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК хлеб 1.xls (Обоснование НМЦК хлеб 1 49.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг горячего водоснабжения через присоединённую водопроводную сеть из закрытых централизованных систем горячего водоснабжения для нужд ГБУЗ МО «ВПЦ»
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения: Московская область, г. Электрогорск, проезд от булочной до д. 32А по ул. Советская (от д. 37А до д. 32А) в 2018 году
    Поставка диагностических тестов на выявление наркотиков в моче
    Энергоресурсы
    Оказание услуг по организации и проведению молодежного форума "По делу"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.