Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

15-03-2018

Поставка хлеба (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#32783634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 561 289 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Реабилитационный и учебный Центр Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000318000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хлеба (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 143057, Московская обл, Одинцовский р-н, Каринское с
Ответственное должностное лицо Антипов Кирилл Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 17:29:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - АСТ» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2018
Дополнительная информация Платежные реквизиты Заказчика указаны в карточке клиента (прикрепленной отдельным документом)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 561 289 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджета Фонда социального страхования РФ, средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 02481000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ И УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта до 31.03.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Деньги перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Прекращается блокирование оператором электронной площадки денежных средств в течение не более чем 1 рабочего дня.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 356 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона или участник размещения заказа, с которым заключается Контракт должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта. Только в этом случае Контракт будет заключен с таким участником. При непредставлении обеспечения исполнения Контракта участник размещения заказа будет считаться уклонившемся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40503810440290107113 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из муки ржаной
Количество: 23000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 157 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Батон из муки
Количество: 30300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 2 403 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 3 561 289 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2018 Извещение1.doc (2018 Извещение1 125 Кб)
  • 2018 Документация1.doc (2018 Документация1 308 Кб)
  • Карточка клиента.PDF (Карточка клиента 105.4 Кб)
  • Техническая документация

    • 2018 Документация (2018 Документация.doc)
    • 2018 Извещение (2018 Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    на поставку учебной литературы
    Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания МДОУ детский сад комбинированного вида №9 "8 Марта", расположенного по адресу: Московская обл., Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Вокзальная, д.5а
    Текущий ремонт забора вокруг территории учреждения
    Закупка сапог хромовых для личного состава СКВИ ВНГ
    Поставка учебников (Просвещение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.