Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-11-2018

Оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников (#36659648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 8 154 135 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 39 "РОМАШКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807124325
Способ размещения Открытый конкурс (до 01.07.18)
Название тендера оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 39 "РОМАШКА"
ИНН 5003012282
КПП 500301001
ОГРН 1035000908744
Фактический адрес заказчика 142701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ВИДНОЕ, ПРОЕЗД ЖУКОВСКИЙ, дом 35
Почтовый адрес заказчика 142701, Московская, Видное, Жуковский проезд, дом 35

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ситдикова Елена Васильевна
Электронная почта организатора mdou-39@mail.ru
Контакный телефон организатора +890 (67546) 666412
Факс 84955417012

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2018 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 30.11.2018 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2018 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.11.2018 по 30.11.2018
Место предоставления Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 23, корпус 3, каб.307
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему уполномоченному органу письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов (обед с 13.00 до 13.45).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267225
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников
Начальная (максимальная) цена договора 8 154 135 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Ленинский район, г. Видное, Жуковский проезд, д.35

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Документация

Меню - сад.xlsx (08.11.2018)
Проект контракта.doc (08.11.2018)
Извещение о проведении открытого конкурса.doc (08.11.2018)
Конкурсная документация.doc (08.11.2018)
НМЦК.jpg (08.11.2018)
Техническое задание.docx (08.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту станций химводоподготовки газовых котельных
Оказание услуг по предоставлению высокоскоростного доступа в сеть Интернет для структурного подразделения Заказчика - Института сервисных технологий (г. Подольск)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения для нужд структурного подразделения Заказчика Института сервисных технологий ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Поставка коагулянтов
Выполнение работ по ремонту здания производственного назначения (ворота гаражного комплекса), расположенного по адресу: г. Мытищи ул. Угольная д.1 (Лот №50/4)
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории г.о. Рошаль, г.о. Мытищи, г.о. Химки (Лот № 5/19)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.