Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

10-12-2019

Поставка продуктов питания (крупы и бакалея) (#44061647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 133 653 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200056619000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АКРИХИН-ЗДОРОВЬЕ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы и бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АКРИХИН-ЗДОРОВЬЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 142450, Московская обл, Ногинский р-н, Старая Купавна г, УЛ МАТРОСОВА, ДОМ 22, КАБИНЕТ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 142450, Московская обл, Ногинский р-н, Старая Купавна г, УЛ МАТРОСОВА, ДОМ 22, КАБИНЕТ 16
Ответственное должностное лицо Андреева Лилия Вячеславовна
Телефон: 7-496-5195311
Факс: 7-496-5195311
Электронная почта: akrihin_zdorov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2019 в 17:40:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на постав-ку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 653 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03482000566
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АКРИХИН-ЗДОРОВЬЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки в соответствии с условиями Контракта в период с момента подписания Контракта по 15 июля 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет по выбору участника
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вермишель
Количество: 136.89 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 7 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные с молочными и фруктовыми корпусами
Количество: 17.55 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 6 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.133 (Конфеты шоколадные с молочными и фруктовыми корпусами)

Наименование товара, работы, услуги: Джемы, желе фруктовые и ягодные
Количество: 140.4 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 23 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 108.81 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 6 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
Количество: 414.18 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Стоимость: 35 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 35.1 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 11 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные с молочными и фруктовыми корпусами
Количество: 17.55 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 6 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.133 (Конфеты шоколадные с молочными и фруктовыми корпусами)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
Количество: 614.25 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 24 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Пастила
Количество: 35.1 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 11 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.180 (Пастила)


Всего на сумму: 133 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №119148-19.docx (Документация по торгам закупка №119148-19 82.49 Кб)
  • Форма 2.docx (Форма 2 26.93 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 35.28 Кб)
  • Проект Договора.zip (Проект Договора 444.87 Кб)
  • протокол+обоснования+НМЦК.xls (протокол+обоснования+НМЦК 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по эксплуатации средств тревожной сигнализации на объектах ГКУСО МО Люберецкий СРЦН
    Поставка противоопухолевого лекарственного препарата для медицинского применения (Ипилимумаб)
    Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
    Поставка продуктов питания (сыр, творог)
    Оказание услуг по уборке помещений
    Поставка продуктов питания (майонез)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.