Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2017

Поставка канцелярских товаров и картриджей (#29021260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 20 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046117000525
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайский р-н, Можайск г, УЛ МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Захарова Ирина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д. 14, 3 подъезд, пом. 70-79 МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Можайского муниципального района
Номер организации заказчика 03483003477
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИНИЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров и картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 20 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК ИСПР. [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино.xlsx (Обоснование НМЦК ИСПР. [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино 14.62 Кб)
  • Форма заявки [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино.doc (Форма заявки [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино 91.5 Кб)
  • Извещение о ЗК [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино.doc (Извещение о ЗК [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино 140.5 Кб)
  • Декларация СМП.docx (Декларация СМП 13.74 Кб)
  • Техническое задание [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино.docx (Техническое задание [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино 23.74 Кб)
  • Проект контракта [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино.doc (Проект контракта [Канцтовары и картриджи] СОШ Синичино 271.5 Кб)
  • Обоснование 20000.PDF (Обоснование 20000 203.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство ограждения территории конторы Ликинского лесничества
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка материалов для благоустроительных работ.
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Оказание услуг по обеспечению функционирования, сопровождению и обслуживанию информационных систем Управления ЖКХ и благоустройства администрации городского округа Мытищи
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.