Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2017

Закупка бумаги для МБОУ сош № 17 (#29021310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 19 109 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000617000940
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка бумаги для МБОУ сош № 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Короткова Валентина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 15:31:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru Электронная торговая площадка НЭП
Порядок подачи заявок на участие 1.Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 4 Информационной карты, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктом 20 раздела «Информационная карта» настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 108 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ногинского муниципального района
Номер организации заказчика 03483001051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключение контракта до 15 сентября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса –1433руб 15коп., но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта. Для страховки от ошибок обращаем Ваше внимание, что актуальные реквизиты опубликованы в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000137 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для МБОУ сош № 17
Количество: 75.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 19 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 19 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага.doc (АД бумага 160.5 Кб)
  • ОН(М)ЦК бумага17.xls (ОН(М)ЦК бумага17 35 Кб)
  • проект контракта бумага.doc (проект контракта бумага 111 Кб)
  • ТЗ бумага 2017.xls (ТЗ бумага 2017 25 Кб)
  • ОН(М)ЦК бумага.xls (ОН(М)ЦК бумага 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение (М.О., г. Волоколамск, Октябрьская площадь, д. 10)
    Выполнение работ по строительству водопровода к жилым домам по улице Железнодорожная, г.Люберцы в 2017 году в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Люберцы"
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Выполнение работ по ремонту технологического оборудования столовой (солдатской) войсковой части 3421
    Оказание услуг по обследованию и выдаче экспертного заключения о состоянии системы автоматической противопожарной защиты и выдаче рекомендаций по проведению системы автоматической противопожарной защиты к предельному состоянию в ГБУЗ "ДС № 23 ДЗМ"
    Выполнение работ по вырубке аварийных и обрезке сухих деревьев на территории городского поселения Раменское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.