Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2017

Поставка офисной бумаги для копира и принтера (#29021390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 29 709 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062217001068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для копира и принтера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кучина Валентина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 12:12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 708 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городского округа Подольск Московской области
Номер организации заказчика 03483004166
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 297 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 19 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645255000048 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями 44-ФЗ. В форме банковской гарантии или внесения денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения контракта – по выбору победителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645255000048 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для копира и принтера
Количество: 125.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 29 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 29 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 13.79 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 161.84 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 175.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 38 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 37.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка видеостойки и рекламных вращающихся стендов для нужд МБУ «МФЦ Ленинского района Московской области»
    Заключение гражданско-правового договора на поставку продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №3» во 2-ом полугодии 2017 года
    Проведение экспертизы промышленной безопасности на газогарелочные устройства ИКГ-35 (10 шт.) газовой котельной № 29 МУП "Теплосеть" Г.О. Балашиха с. Новый Милет, проведение экспертизы на металлическую дымовую трубу в котельной № 6 по адресу: м.о. Г.о. Балашиха мкр. «Ольгино» ул. Третья, д.15 и дымовую металлическую трубу в котельной № 16 по адресу: м.о. Г.о. Балашиха мкр. «Железнодорожный» ул. Кооперативная, д.28а.
    Монтаж системы ограничения доступа на базе видеодомофона в помещении МУДО ЦДТ г. Фрязино
    Поставка комплектующих для оргтехники
    Передача неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.