Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100047617000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Потапов Владимир Петрович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Бородин Кирилл Станиславович. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Кабанова Елена Станиславовна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки и условий поставки контактное лицо: Беклемышева Наталья Николаевна, тел. (498) 484-75-45.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 12:11:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ !!! Новые реквизиты Заказчика. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика: ИНН 7707051450, КПП 504001001 УФК по Московской области (отряд Центроспас, л/с БИК 044525000 ОКПО 17401387 ОКОГУ 13130 ОКАТО 464425000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 988 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ст. 44 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ст. 37, 45, 96 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 155 988 Российский рубль
Стоимость: 155 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
155 988 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на закупку офисной бумаги.doc (Документация на закупку офисной бумаги 466 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на поставку детской мебелиКапитальный ремонт спальных корпусовПоставка канцелярских изделий и бумаги для офисной техникиОказание услуг по подключению к сети интернет для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"Стоматологический расходный материалПриобретение материалов для текущего ремонта