Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-09-2017

Бумага офисная формата А4, папки (#29824174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 35 939 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058117000240
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага офисная формата А4, папки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Татаринская Маргарита Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д.2, ком. 323 (здание Администрации города Дубны)
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются и принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Заявки подаются в запечатанных конвертах на бумажных носителях с указанием на конверте номера извещения, в т. ч. при направлении заявки посредством курьерской службы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 939 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Дубны Московской области
Номер организации заказчика 10483000411
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "РАПСОДИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней, однократно. Транспортом Поставщика до места нахождения Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папки и обложки из бумаги или картона
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 3 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 32 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 35 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 100.5 Кб)
  • Приложение №1 к извещению (Форма заявки).docx (Приложение №1 к извещению (Форма заявки) 34.38 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).xls (Приложение № 3 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) 146.5 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению (Техническое задание).doc (Приложение № 2 к извещению (Техническое задание) 49 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению (Проект контракта).docx (Приложение № 4 к извещению (Проект контракта) 103.05 Кб)
  • Расчет НМЦК Бумага,папки.PDF (Расчет НМЦК Бумага,папки 613.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по посадке деревьев и кустарников в рамках компенсационного озеленения на территории города Люберцы в 2017 году в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Благоустройство и озеленение территории города Люберцы»
    Поставка стоматологического оборудования- Лот 137
    Работы по проведению поверки, калибровки средств измерения
    Услуги по передаче электроэнергии
    Услуги по обработке данных
    Оказание услуг по изготовлению технических документов (техпланов, актов обследования, справок) на объекты недвижимости, с учетом требований действующего законодательства,,осуществлению государственного кадастрового учета объектов недвижимости (с одновременной регистрацией права собственности) и по снятию объектов недвижимости с государственного кадастрового учета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.