Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в сроки оплаты по ГК в соответствии с запросом 850585
Дополнительная информация: информация отсутствует
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143915, Московская обл, Балашиха г, Никольско-Архангельский мкр, ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143915, Московская обл, Балашихинский р-н, Балашиха г, Никольско-Архангельский мкр, Производственно-складская зона, владение 3
Ответственное должностное лицо Сергеев Андрей Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственный за закупку - А.С. Сергеев
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 18:53:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация В назначении платежа платежного поручения обязательно указываются код ОКТМО, номер лицевого счета, номер закупки и сумма без НДС.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000716
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 календарных дней с даты заключения ГК
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», требованиями Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ и аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», требованиями Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ и аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров (в соответствии со спецификацией ГК)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукциона канц.товары исправленная.doc (Документация аукциона канц.товары исправленная 239 Кб)образец банковской гарантии.doc (образец банковской гарантии 40 Кб)расчет цены канц.товары.doc (расчет цены канц.товары 82 Кб)Техническая документация
- расчет цены канц.товары (расчет цены канц.товары.doc)
- Документация аукциона канц.товары (Документация аукциона канц.товары.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещения (городской запасный пункт управления) в здании расположенном по адресу: город Солнечногорск, улица Красная дом 122Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской областиПоставка аптечек индивидуальных для нужд Министерства социального развития Московской области Поставка хозяйственных товаров 2017 годВыполнение работ по противопожарному опахиванию территории населенных пунктовПоставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов к компьютерной и офисной технике