Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100075218000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ул ГОРЬКОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ул ГОРЬКОГО, 20
Ответственное должностное лицо Акбердин Виталий Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141207, Московская обл., гор. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на котором должно быть написано «Котировочная заявка на изготовление и поставку полиграфической продукции с противопожарной символикой»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, который, в соответствии с ч. 1 ст. 5 44-ФЗ, должен быть подписан усиленной электронной подписью и должен подаваться с использованием единой информационной системы.
Котировочные заявки, присланные по электронной почте Заказчиком, не принимаются.
В случае подачи котировочной заявки в письменной форме по почте, она должна быть отправлена на адрес: 141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел», на конверте должно быть написано «Котировочная заявка на изготовление и поставку полиграфической продукции с противопожарной символикой».
В случае доставки котировочной заявки нарочным, она подается по адресу: Московская обл., гор. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел» по рабочим дням с 08:30 до 17:45, в пятницу до 16:30 мск. (обеденное время с 12:30 по 13:30 мск.).
Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте размещения заказов zakupki.gov.ru до вскрытия конвертов, которое будет проводиться 13 июня 2018 года в 10:00 по московскому времени.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные (или поступившие по почте) после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 225 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03481000752
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 20 (двадцати) дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 225 000 Российский рубль
Стоимость: 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
225 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изг.и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой.docx (Изг.и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой 69.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2-е полугодие 2018 годаСтроительство и ремонт общественных колодцев для нужд сельского поселения ГуслевскоеПоставка товара (перекись водорода)Оказание коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведениюПриобретение служебного автомобиля для транспортировки гемодиализных больныхГидропневматическая промывка системы отопления объекта; Обслуживание очистных сооружений