Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2019

Поставка офисной бумаги (#39401551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Шатуры Шатурского муниципального района Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Шатуры Шатурского муниципального района Московской области
5049012207
Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатурский р-н, Шатура г, проспект Ильича, 24

Закупка №662877

поставка офисной бумаги
р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ 068760-19
Прием предложений
30000,00
Планируемая дата исполнения договора:31.12.2019
Московская область,г.Шатура,пр.Ильича,д.24
2019-03-28T12:19:22.000Z
В срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до Плановой даты заключения Контракта (до 18.00, время МСК) Заказчик может изменить размещенную Заявку в отношении Плановой даты заключения Контракта. При этом срок с даты изменения Заявки до Плановой даты заключения Контракта должен составлять не менее 6 (шести) рабочих дней. Плановая дата может быть установлена только на рабочий день. 01.04.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
01.03.05.01.01.02.02
1 Бумага класса А формата А4 для принтеров и копиров Упаковка 100,00000000000 300,00 30000,00

Документы

ТЗ на бумагу А4 (120 пач)
Проект на бумагу 2
Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 1706913 2019_02_12-15_56.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку канцелярских товаров для нужд МБДОУ «Кокинский детский сад»
Оказание услуг по проведению строительного контроля в ходе выполнения капитального ремонта по адресу: Московская область, городской округ Клин, ул. Чайковского, д. 62, корп. 1, кв. 118; Бородинский проезд, д. 7, кв. 11
Закупка защищенной полиграфической продукции (Аттестаты)
Капуста квашенная
Поставка продуктов питания (мясо, рыба)
Закупка Хозяйственных (канцелярских) товаров для нужд школы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.