Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2019

Поставка бумажной продукции (#42144407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 900 013 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КОСМОНАВТОВ ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908257281
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумажной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 30.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КОСМОНАВТОВ ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА"
ИНН 5050077618
КПП 505001001
ОГРН 1095050002376
Фактический адрес заказчика 141160, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ПОСЕЛОК ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК
Почтовый адрес заказчика 141160, Московская область, Звёздный городок, ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина»

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кондратьева Л. В.
Электронная почта организатора torgi@gctc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5265902

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.09.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.09.2019 в 10:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.09.2019 в 23:59
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2019 по 09.09.2019
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180338900
Номер позиции в плане закупок П156

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 900 013 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 52 Производство бумаги и картона
2 17.12.14.210 Картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Лист 600 Производство бумаги и картона
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 3 Производство бумаги и картона
4 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 5 Производство бумаги и картона
5 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 2532 Производство бумаги и картона

Документация

Техническое задание (30.08.2019)
Документация (30.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по среднему ремонту подъездного железнодорожного пути
0204-2019-00516 Поставка универсальной испытательной машины
Выполнение работ по восстановлению герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении МП РЭУ
Оказание услуг по установлению границ между производственной и жилой зоной на стадии строительства в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 222 от 03.03.2018 г.
Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку офисной мебели в ОП Воронеж
1042-2019-00799. Поставка дифракционного элемента (синтезированной голограммы) для контроля зеркала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.