Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060517000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Поставка танцевальной обуви
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Мирзоян Артем Эдуардович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д.23, кабинет 8.4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупки для субъектов малого предпринимательства: - участник закупки должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Закупки для социально-ориентированных некоммерческих организаций: - к социально-ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В соответствии с ч.3 ст.30 №44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 383 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03483004795
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Туфли театральные на низком каблуке с верхом из кожи
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 31 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.120 (Обувь модельная с верхом из кожи)
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги театральные мужские кожаные
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 966 Российский рубль
Стоимость: 27 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.190 (Обувь прочая с верхом из кожи, кроме обуви спортивной, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви)
Наименование товара, работы, услуги: Полусапожки театральные на низком каблуке кожаные
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 683 Российский рубль
Стоимость: 62 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.120 (Обувь модельная с верхом из кожи)
Всего на сумму:
122 383 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обувь.doc (обувь 55 Кб)Запрос котировок.doc (Запрос котировок 87.5 Кб)Список лиц.docx (Список лиц 12.85 Кб)пк.docx (пк 28.06 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 55.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка компьютерной техникиПриобретение и установка оборудования с целью создания безбарьерной среды в государственных профессиональных образовательных организациях»,Поставка медицинских расходных материалов для эндоскопии для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 годуЗакупка автомобильных запчастейКоммунальные услуги по отоплениюГорячая вода и отопление