Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2019

Подбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме (#43451965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ"
ИНН: 7722202993
Дата окончания приема заявок: 13.12.2019

Лоты

Лот №1

Название лота: Подбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме
Описание:
Место поставки: 140108, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, 114.
Начальная цена лота: 0


Условия работы согласно давальческого договора: 1. Предоставление давальческого сырья и фурнитуры, а также Технической документации, лекал и раскладок в миниатюре за счет заказчика. 2. Оплата в течении 20 банковских дней с момента поставки на склад Раменское. 3. Заключения долгосрочных отношений с возможностью квартального /полугодового планирования. 3. С обязательной возможностью пошива продукции , как по плану, так и по спецзаказам и нестандартным размерам. 4. Производство должно соответствовать критериям , представленным ниже, и способность подтвердить юридическую благонадежность. Критерии для оценки производств. Требования к производственным мощностям: • Наличие производственного помещения (аренда или собственность), соответствующего нормативам швейного производства. • Наличие складских помещений, соответствующих требованиям ГОСТ к условиям хранения сырья и готовой продукции • Наличие парка оборудования не позднее 2010 года выпуска в т.ч. спецоборудования для изготовления спецодежды( автоматы, полуавтоматы)- двух-игольные машины, много-игольные машины для обработки резинки и настрачивания пояса, автоматическая закрепка, петельные и пуговичные машины, пресса для установки фурнитуры – кнопок, люверсов, машины с обрезкой края для настрачивания утеплителя) • Соблюдение требований к условиям труда ( температурный режим, освещение, организация рабочего места) • Возможность подъезда крупногабаритного транспорта, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. • Приветствуется возможность изготовления логотипов и вышивки. • Желаемое территориальное расположение (для работы по спецзаказам) – центральная Россия, либо далее удаленные производства с предоставление логистики под заказы. Требования к персоналу: • Положительный опыт команды фабрики от 2-х лет. • Наличие одного контактного лица, замыкающего на себе решающего текущих вопросов, связанные с процессом пошива заказов. • Наличие ИТР и специалистов (технолог, конструктор, мастер, контролер ОТК) для эффективной организации производственного цикла • Наличие бухгалтера, квалифицированно решающего вопросы по оформлению документов, остаткам сырья. • Наличие квалифицированных швей (не менее 25 человек) • Наличие механика по ремонту и обслуживанию оборудования Требования к организации: производственного процесса • Осуществление входного контроля давальческого сырья (проверка качества и количества) • Сплошной контроль качества готовой продукции и выборочный межоперационный контроль • Наличие подготовительно-раскройного цеха (размер настилочного стола не менее 7 м.п. для летнего ассортимента и 10 м.п. для утепленного ) • для поточной формы организации производства наличие последовательности и разделения труда, с расчетном затраты времени на изготовление . Требования к благонадежности: • Необходимо предоставить следующий пакет документов для проверки организации на благонадежность: 1. Свидетельство о постановке на учет (ИНН). 2. Копия декларации по НДС за последний отчетный период (все заполненные страницы). 3. Копия декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период (все заполненные страницы). 4. Копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах). 5. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018). 6. Сведения о наличии / отсутствии основных средств в собственности или в аренде (если ОС в собственности - акты по форме ОС-1; если ОС в аренде – отчет из 1С:Бухгалтерия: Оборотно-сальдовая ведомость по счету «001 Арендованные основные средства», выписка из ЕГРП в отношении объекта недвижимости). 7. Копии документов, подтверждающих наличие основных средств, оборудования, складов (документы о собственности, договора аренды, акты приема-передачи к договорам аренды, платежные поручения, подтверждающие оплату аренды). 8. Копия свидетельства о государственной регистрации (присвоение ОГРН). 9. Копия протокола и/или решение об учреждении (создания) общества. 10. Копия протокола и/или решения, подтверждающего полномочия директора актуального на дату заключения сделки. 11. Копия приказа о вступлении в должность директора. 12. Копия паспорта директора. 13. Копия актуального устава (все страницы). 14. Копия приказа на главного бухгалтера и копия его паспорта либо приказ, что Генеральный директор принял обязанности главного бухгалтера на себя. 15. Копия банковской карточки. В случае принятия решения о вступлении в договорные отношения, необходимо будет предоставить на бумажном носителе копии документов, указанных ниже, заверенных подписью директора и печатью общества: 1. копия свидетельства о постановке на учет (ИНН); 2. копия свидетельства о государственной регистрации (присвоение ОГРН); 3. копия протокола и/или решения, подтверждающего полномочия директора актуального на дату заключения сделки 4. копия приказа о вступлении в должность директора; 5. копия выписки из ЕГРЮЛ (на актуальную дату); 6. копия паспорта директора, 7. копия письма статистики; 8. копия актуального устава все страницы; 9.Приказ на главного бухгалтера и копия его паспорта либо приказ, что Генеральный директор принял обязанности главного бухгалтера на себя. По вопросам участия в процедуре обращаться: Антипова Татьяна +7(495) 665-75-75 (доб.0182), tantipova@vostok.ru. По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электровибратор взрывозащищенный MVE 3800/15D
Услуги по предоставлению доступа в сеть интернет на торговых точках ПАО «Магнит». Пензенский филиал
Дератизация помещений и территории
Аппараты осветительные шахтные АОШ-5,0-01 (ОЗРК).
Поставку запчастей Velteco ( для ОАО Жировой комбинат)
Поставка светодиодного экрана.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.