Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

21-04-2018

Закупка канцелярских товаров и расходных материалов (#33467326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 990 913 рублей
Закупочная организация: Домодедовская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148100001518000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Закупка канцелярских товаров и расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 142015, Московская обл, Домодедово г, ТЕР АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО
Почтовый адрес Российская Федерация, 142015, Московская обл, Домодедово г, ТЕР АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО
Ответственное должностное лицо Пожидаева Наталья Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 14:13:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронной площадке в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронной площадке в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 990 912 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01481000015
Организация заказчика ДОМОДЕДОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в несколько этапов. Объем и сроки каждой поставки определяются Заказчиком и доводятся до Поставщика в виде заявки. Поставщик обязан поставить Заказчику товар в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Заявка может подаваться Заказчиком по телефону.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 909 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее 31.01.2019. В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 990 912 Российский рубль
Стоимость: 990 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 990 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение, АД № А-13 2018.doc (Извещение, АД № А-13 2018 365 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вещевое имущество (обувь)
    Вещевое имущество для центрального аппарата
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство общежития по объекту "Реконструкция общежитий №21/4 и №21/5 для курсантов Академии гражданской защиты МЧС России, по адресу: Московская обл., г/о Химки, мкр. Новогорск" (в рамках гособоронзаказа)
    Капуста краснокачанная
    Проведение клинических испытаний медицинских изделий (питательных сред)
    Оказание услуг страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами в результате осуществления деятельности по эксплуатации дистационно пилотируемых летательных аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.