Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

27-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43728432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 91 762 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЕЛЬФИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908569051
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЕЛЬФИН"
ИНН 5003030323
КПП 500301001
ОГРН 1035000907380
Фактический адрес заказчика 142701, Московская обл, г Видное, проезд Жуковский, дом 10
Почтовый адрес заказчика 142701, Московская, Видное, Жуковский, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зевахина С. В.
Электронная почта организатора centr-delfin@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955480191
Факс 74955480191

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2019 по 04.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация запроса котировок в электронной форме для ознакомления доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www rts-tender.ru. в свободном для скачивания доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180340433
Номер позиции в плане закупок П83

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 91 762 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки М. о., г.Видное, Жуковский проезд, дом 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Пачка 100
2 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 2
3 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 7
4 17.23.13.194 Тетради школьные ученические 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 96
6 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 1
7 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 104
8 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 27
9 58.19.13.120 Календари печатные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 27
10 32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 12
11 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 2
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 58
13 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 48
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий Штука 140

Документация

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (26.11.2019)
Приложение 1 к ТЗ.xls (26.11.2019)
Техническое задание.docx (26.11.2019)
Расчет НМЦД-1.xls (26.11.2019)
Проект договора поставка канцелярия.doc (26.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания на базе пищеблока для МАДОУ д/с №11 "Фиалка" городского округа Лосино-Петровский на 2020-2021г
Оказание услуг по организации горячего питания на базе пищеблока для Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 10 «Белочка» посёлка Биокомбината городского округа Лосино-Петровский на 2020-2021г.
Ремонт учебно- производственной мастерской
Запрос котировок в электронной форме № 19-8101 на право заключения договора поставки средств вычислительной и оргтехники для нужд ПАО «МРСК Сибири»
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "БрГУ"
Приобретение горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции в первом полугодии 2020 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.