Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908569051
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зевахина С. В.
Электронная почта организатора centr-delfin@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955480191
Факс 74955480191
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2019 по 04.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация запроса котировок в электронной форме для ознакомления доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www rts-tender.ru. в свободном для скачивания доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180340433
Номер позиции в плане закупок П83 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 91 762 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки М. о., г.Видное, Жуковский проезд, дом 10
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин |
Пачка |
100 |
|
2 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
2 |
|
3 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
7 |
|
4 |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2 |
|
5 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
96 |
|
6 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
1 |
|
7 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
104 |
|
8 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
27 |
|
9 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
27 |
|
10 |
32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
12 |
|
11 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
2 |
|
12 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
58 |
|
13 |
27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие
|
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей |
Штука |
48 |
|
14 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий |
Штука |
140 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (26.11.2019)
Приложение 1 к ТЗ.xls (26.11.2019)
Техническое задание.docx (26.11.2019)
Расчет НМЦД-1.xls (26.11.2019)
Проект договора поставка канцелярия.doc (26.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания на базе пищеблока для МАДОУ д/с №11 "Фиалка" городского округа Лосино-Петровский на 2020-2021гОказание услуг по организации горячего питания на базе пищеблока для Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 10 «Белочка» посёлка Биокомбината городского округа Лосино-Петровский на 2020-2021г.Ремонт учебно- производственной мастерскойЗапрос котировок в электронной форме № 19-8101 на право заключения договора поставки средств вычислительной и оргтехники для нужд ПАО «МРСК Сибири»Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников ФГБОУ ВО "БрГУ"Приобретение горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции в первом полугодии 2020 года