Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

25-02-2016

Поставка офисной бумаги (#21576887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 210 123 рублей
Закупочная организация: ГУ- Управление ПФР №36 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000916000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 36 по г.Москве и Московской области
Название тендера поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 36 по г.Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, Центральная, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, Центральная, 15
Ответственное должностное лицо Мякотина Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, Центральная, 15
Порядок подачи заявок на участие в запечатанном конверте по адресу заказчика каб.12 в рабочие дни с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.45
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 123 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02481000009
Организация заказчика Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 36 по г.Москве и Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201602481000009001
Номер позиции в плане закупок П44201602481000009001000008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги
Цена за ед.изм.: 210 123 Российский рубль
Стоимость: 210 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 210 123 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 33 Кб)
  • Заявка.doc (Заявка 38.5 Кб)
  • Проект кантракта.doc (Проект кантракта 139 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги телефонной связи
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
    Услуги по потреблению тепловой энергии
    Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Аленький цветочек» Мытищинского муниципального района в 2015 году проводимом среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Электроэнергия
    Коммунальные услуги по холодному водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.