Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

26-05-2017

Поставка сопутствующих товаров-папки, системы для архива (#28265919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 15 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА СПОРТИВНОГО ТАНЦА "НАДЕЖДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705148811
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка сопутствующих товаров-папки, системы для архива
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА СПОРТИВНОГО ТАНЦА "НАДЕЖДА"
ИНН 5047076491
КПП 504701001
ОГРН 1065047057382
Фактический адрес заказчика 141401, Московская обл, г Химки, ул Глинки, дом 9
Почтовый адрес заказчика 141400 Московская область г.Химки ул.Глинки д.9

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА СПОРТИВНОГО ТАНЦА "НАДЕЖДА"
Контактное лицо заказчика Тригубенко Елена Викторовна
Электронная почта организатора nadegdasporta@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5734729
Факс +0 (000) 0000000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 02.06.2017
Место предоставления 141401, Московская область, г.о. Химки, ул. Глинки, д. 9 СК «Факел»
Порядок предоставления тендерной документации В будние дни с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявки на участие подаются: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки, по адресу: 141400, Московская область, г.о. Химки, ул. Глинки, д. 9 СК "Факел" Подача заявок на участие в форме электронного документа не предусмотрена.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160193676
Номер позиции в плане закупок П32

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сопутствующих товаров-папки, системы для архива
Начальная (максимальная) цена договора 15 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В будние дни с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявки на участие подаются: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки, по адресу: 141400, Московская область, г.о. Химки, ул. Глинки, д. 9 СК "Факел" Подача заявок на участие в форме электронного документа не предусмотрена.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.39.000 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Документация

Документация к размещению(папки).doc (24.05.2017)
Извещение.jpeg (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по сплошным санитарным рубкам на землях лесного фонда Московской области Звенигородское лесничество с правом выкупа заготовленной древесины
Поставка дизельного топлива для нужд АО "Северо-Восточное ПГО" через сеть АЗС в г. Магадане и на территории Магаданской области
Право заключения договора на поставку оборудования для очистных сооружений (Лот № 5-МТР-5.16-2017-УСГС).
Право заключения договора на выполнение работ по организации источника резервного электроснабжения административного здания для нужд филиала ПАО "Магаданэнерго" "Магаданэнергосбыт".
Выбор аудиторской организации для оказания аудиторских услуг АО «Сбербанк Лизинг» и SB Leasing Ireland LTD на 2017 год и 1 квартал 2018 года для нужд АО «Сбербанк Лизинг» среди поставщиков, уполномоченных (аккредитованных) по итогам квалификационного отбора ПАО Сбербанк, проведенного 17.03.2017 г. для оказания аудиторских услуг основным дочерним банкам и дочерним обществам ПАО «Сбербанк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.