Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

26-05-2017

Право заключения договора на оказание прачечных услуг (#28266081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 20 977 733 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "РУБЛЁВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705146485
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Право заключения договора на оказание прачечных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "РУБЛЁВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 5032066860
КПП 503201001
ОГРН 1035006451655
Фактический адрес заказчика 143032, Московская обл, п Горки-10
Почтовый адрес заказчика 143032, Московская, Одинцовский, Горки-10

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "РУБЛЁВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Сорокина Нина Александровна
Электронная почта организатора zakupki@rzlok.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6345052

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.06.2017 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 9.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 14.06.2017
Место предоставления Документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате.
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (почтой или нарочным). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления передает один комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) курьеру заинтересованного лица или направляет в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, но ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Запрос о предоставлении документации о закупке (заявление) может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика, по рабочим дням с 08.00 до 16.00 часов по предъявлении соответствующего документа об оплате. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте. Плата за предоставление документации о закупке в письменной форме - 1000,00 руб., в электронной форме - бесплатно. Плата за предоставление документации о закупке вносится в кассу или на расчетный счет Заказчика до момента получения документации в письменной форме. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160199158
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание прачечных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 20 977 733 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки по месту нахождения производственной базы Исполнителя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.01.1 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 280000

Документация

Извещение о конкурсе 01 (24.05.2017)
Документация о закупке-конкурс 01 (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс на выполнение работ по устройству гидроизоляции деформационных швов для устранения протечек перекрытий в цокольном этаже здания Конгресс-центра и крытых автомобильных стоянках, расположенных между зданиями №1 и №2; №3 и №4 Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» расположенных по адресу: г. Дубна, Московская область, ул. Программистов, дом 4
Выполнение работ по капитальному ремонту в корпусе №126 (помещения №34, 35, 9, 12, коридор, 45), в корпусе №64 (помещения №1, 2, 4-7, 10-13) в корпусе №1 (помещения №447, 490, коридор)
Поставка трубы стальной и деталей трубопровода в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.