Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

17-11-2017

Услуги охраны (#30711574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 207 250 рублей
Закупочная организация: ГУ- Управление ПФР №36 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000917000004
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 36 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера услуги охраны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: в соответствии с протоколом несоответствия
Дополнительная информация: технические ошибки ЕИС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 36 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Мякотина Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 15, кабинет 12
Порядок подачи заявок на участие заявки подаются в запечатанном конверте с указанием № извещения по адресу заказчика: Московская область, г. Дубна, ул. Центральная, дом 15, кабинет 12. В рабочие дни с 09-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 15, кабинет 12

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02481000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 36 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги охраны
Количество: 1658.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 207 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 207 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 141983, Московская обл, Дубна г, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 15, кабинет 12
Порядок предоставления конкурсная документация размещается в сети интернет, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме предоставляется по адресу Московская область, г.Дубна, ул.Центральная, дом 15 кабинет 12 с 09-00 до 17- 00 обед с 13-00 до 14-00, в течении 2 рабочих дней со дня получения такого заявления
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация размещается в сети интернет, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме предоставляется по адресу Московская область, г.Дубна, ул.Центральная, дом 15 кабинет 12 с 09-00 до 17- 00 обед с 13-00 до 14-00, в течении 2 рабочих дней со дня получения такого заявления
Срок предоставления с 17.11.2017 в 09:00:00 до 06.12.2017 в 13:00:00

Тендерная документация


  • ВНИМАНИЕ изменение банковских реквизитов.docx (ВНИМАНИЕ изменение банковских реквизитов 15.18 Кб)
  • Конкурсная документация охрана 2018 год .docx (Конкурсная документация охрана 2018 год 197.15 Кб)
  • Техническая документация

    • ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЕ.docx)
    • Конкурсная документация охрана 2018 год (Конкурсная документация охрана 2018 год .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дератизации и дезинфекции помещений учреждения в 2018 году
    Приобретение и установка площадок детских модульных
    Поставка молочных продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 "Золотая рыбка" городского округа Мытищи в 2018 году
    Поставка продуктов мясопереработки
    Поставка продуктов питания (прочие) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №68 «Лукоморье» городского округа Мытищи в 2018 г.
    Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 "Золотая рыбка" городского округа Мытищи в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.