Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

27-06-2013

Запрос котировок на размещение рекламного объявления в газете по проведению приемной компании Дмитровского филиала РГТЭУ (#9119681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 27 583 рублей
Закупочная организация: Саратовский институт (филиал) ГОУ ВПО РГТЭУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100094513000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Наименование заказа: Запрос котировок на размещение рекламного объявления в газете по проведению приемной компании Дмитровского филиала РГТЭУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Контактное лицо Николаева Елена Михайловна
Телефон: 7-49622-37831
Факс: 7-49622-37831
Электронная почта: df-buh@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в закрытом конверте (на конверте указать № заявки и наименование организации) или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 12:00
Место: 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а, каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7430010 Услуги по продаже и аренде места или времени для рекламы
Начальная (Максимальная) цена контракта 27583 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все издержки связанные с его исполнением, все исчисленные к уплате налоги, пошлины, в том числе НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится ежемесячно в безналичной форме, в российских рублях, без авансирования за фактически оказанные услуги в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями в течение 30 банковских дней с даты подписания соответствующих актов приема-передачи прав, товарных (товарно-транспортных) накладных и предоставления счета и счета-фактуры. Платеж считается осуществленным в момент списания средств с лицевого счёта государственного заказчика. Оплата по договору осуществляется государственным заказчиком по мере поступления ему соответствующих бюджетных средств в пределах годовых лимитов бюджетных ассигнований в объемах и в соответствии с утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке на соответствующий финансовый год бюджетной росписью.

Документация


  • проект договора.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • коммерч.предложения на рекламу.pdf
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6436787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов музыкальных для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №23 «Золотой ключик».
    Поставки мебели
    Поставка фруктов
    Выполнение работ по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов на 2 полугодие 2013г. для МБУ "Зарайская ЦРБ".
    Поставка бензина АИ-92 (17000 литров) на 2 полугодие 2013г. для муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия по облуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта, работе с молодежью Зарайского муниципального района".
    Поставка медикаментов, произведенных из полупродуктов, приготовленных экстемпоральным способом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.