Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100094513000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический
университет"
Наименование заказа: Запрос котировок на размещение рекламного объявления в газете по проведению приемной компании Дмитровского филиала РГТЭУ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный
торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Контактное лицо Николаева Елена Михайловна
Телефон: 7-49622-37831
Факс: 7-49622-37831
Электронная почта: df-buh@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в закрытом конверте (на конверте указать № заявки и наименование организации) или в форме электронного
документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: -
при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при
подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра,
внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате
*.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 12:00
Место: 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а, каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7430010 Услуги по продаже и аренде места или времени для рекламы
Начальная (Максимальная) цена контракта 27583 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все издержки связанные с его исполнением, все исчисленные к уплате налоги, пошлины, в том числе НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический
университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.09.2013г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится ежемесячно в безналичной форме, в российских рублях, без авансирования за
фактически оказанные услуги в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями в течение 30 банковских дней с даты подписания соответствующих
актов приема-передачи прав, товарных (товарно-транспортных) накладных и предоставления счета и счета-фактуры. Платеж считается осуществленным в момент списания средств с лицевого счёта
государственного заказчика. Оплата по договору осуществляется государственным заказчиком по мере поступления ему соответствующих бюджетных средств в пределах годовых лимитов бюджетных
ассигнований в объемах и в соответствии с утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке на соответствующий финансовый год бюджетной росписью.
Документация
проект договора.docx
Котировочная заявка.doc
коммерч.предложения на рекламу.pdf
Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6436787
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов музыкальных для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №23 «Золотой ключик».Поставки мебели Поставка фруктовВыполнение работ по сбору, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов на 2 полугодие 2013г. для МБУ "Зарайская ЦРБ".Поставка бензина АИ-92 (17000 литров) на 2 полугодие 2013г. для муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия по облуживанию учреждений культуры, физической культуры, спорта, работе с молодежью Зарайского муниципального района". Поставка медикаментов, произведенных из полупродуктов, приготовленных экстемпоральным способом