Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-12-2018

Оказание услуг по аренде спортивных лошадей , для проведения тренировочных мероприятий в 2019 г. (#37520232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 2 976 750 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО КОННОМУ СПОРТУ "ПОНИ СПОРТ - "ПЛАНЕРНАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807313969
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по аренде спортивных лошадей , для проведения тренировочных мероприятий в 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО КОННОМУ СПОРТУ "ПОНИ СПОРТ - "ПЛАНЕРНАЯ"
ИНН 5047067987
КПП 504701001
ОГРН 1055009334170
Фактический адрес заказчика 141407, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ХИМКИ, УЛ МАЯКОВСКОГО, дом 15А
Почтовый адрес заказчика инд. 141408, Московская область, г. Химки, микрорайон Планерная, Новосходненское шоссе, владение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Стрелкова Марина Леонидовна
Электронная почта организатора konstantin1145@rambler.ru
Контакный телефон организатора +797 (78155) 653000
Факс 79778155653000

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2018 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2018 по 27.12.2018
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления тендерной документации 1. В будние дни с 09:30 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:30. Заявки на участие подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки в МКУ «Управление централизации закупок» Контактный телефон +7 495 572-74-15 Подача заявок на участие в форме электронного документа не предусмотрена. 2. Полученные позже установленного в извещении и документации о проведении запроса предложений срока, Заказчиком не рассматриваются независимо от причин опоздания. 3. Участник закупки имеет право подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае если участник закупки подал более одной заявки на участие в запросе предложений, все заявки на участие в запросе предложений данного участника закупки отклоняются без рассмотрения. Внесение изменений в заявку на участие в запросе предложение не допускается. 4. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок и не принятые Заказчиком, возвращаются участнику закупки в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их участнику закупки или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте с уведомлением о вручении; 5. Заказчик по требованию участника закупки выдает расписку лицу, доставившему конверт с заявкой, о его получении с указанием даты и времени получения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254913
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аренде спортивных лошадей , для проведения тренировочных мероприятий в 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 976 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141408, Московская область, г. Химки, мкр. Планерная, вл.1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 64.91.10.110 Услуги по финансовой аренде (лизингу/сублизингу) племенных животных 77.39.3 Аренда и лизинг племенных сельскохозяйственных животных Голова 15

Документация

Извещение лощади.doc (17.12.2018)
Документация лошади на 2019+проект договора+техническое задание.doc (17.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме
249- Выполнение работ по ремонту входных групп второго этажа корпуса №1 МИЭТ.
1374*Поставка материалов стоматологических для нужд БУЗ ВО «ВСП №2»
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Пермскому краю
Право заключения Договора на выполнение работ по покрытию огнезащитным составом КЛ на ПС для нужд ПАО МРСК Центра (филиал Белгородэнерго) (1152057)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.