Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-01-2008 - (тендер #187552)

Сопровождение программных комплексов, эксплуатируемых на судебных участках

Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по сопровождению программных комплексов, эксплуатируемых на судебных участках Московской области, и обучению сотрудников аппаратов мировых судей Московской области работе со специальным программным обеспечением

Уникальный номер закупки: 08-03/03А

Способ закупки: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Место нахождения: 143969, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д.54

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1

Телефон: 8-498-602-00-98

Факс: 8-498-602-00-99

Адрес электронной почты: upmirs@zmail.ru

Контактное лицо: Гордиенко Виктория Олеговна

Источник финансирования

Бюджет Московской области

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 8 409,600

Наименование товара (работы, услуги): сопровождение программных комплексов, эксплуатируемых на судебных участках Московской области, и обучение сотрудников аппаратов мировых судей Московской области работе со специальным програмнным обеспечением (далее-СПО)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7226. Прочие услуги, связанные с программным обеспечением

Количество товара (объем работ, услуг): сопровождение программных комплексов-1500, обучение работе с СПО-200

Единица измерения: сопровождение программных комплексов-выезды, обучение работе с СПО-человек

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В состав оказываемых услуг входят: услуги по плановому и экстренному сопровождению программных комплексов, услуги по обновлению версии СПО, а также услуги по обучению сотрудников аппаратов мировых судей Московской области работе с СПО.

Место поставки

Код места поставки: Московская обл.

Место поставки: 292 судебных участка Московской области. Адреса судебных участков Московской области приведены в приложении №2 к проекту государственного контракта документации об аукционе к настоящему аукциону

Условия поставки: приведены в техническом задании документации об аукционе к настоящему аукциону

Сроки (периоды) поставки: с момента вступления в силу государственного контракта по 31 декабря 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата услуг производится ежемесячно, в течение 10-ти рабочих дней с момента представления Сводного акта приемки оказанных услуг, счета и счета-фактуры. Сводный акт приемки оказанных услуг, счет и счет-фактура предоставляются до 5-го числа месяца, следующем за расчетным, за исключением декабря 2008 года. Оплата услуг, оказанных в декабре 2008 года, производится в том же месяце в течение 10-ти рабочих дней с момента получения вышеперечисленных документов за декабрь 2008 года, которые должны быть представлены не позднее 5 декабря 2008 года.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 420,480

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется заказчиком со дня опубликования в официальном печатном издании Московской области - газете «Ежедневные новости. Подмосковье» (далее – официальное печатное издание) и размещения на официальном сайте Московской области в сети «Интернет» «Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области»: www.gz-mo.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении аукциона до момента начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Документация об аукционе предоставляется на бумажном носителе бесплатно, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по почтовому адресу заказчика, ежедневно с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней. Участники размещения заказа, использующие документацию об аукционе с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе, размещенные на официальном сайте и опубликованные в официальном печатном издании.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.gz-mo.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [32 KB]

  • Не подписано.

Документация об аукционе | [579 KB]

  • Не подписано.

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области, каб.246

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанным участникам размещения заказа в установленный Федеральным законом срок.

Дата начала подачи заявок: 09.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.01.2008 12:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области

Дата: 21.01.2008

Проведение аукциона

Место: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области, каб. 249 (зал совещаний)

Дата: 23.01.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 420,480

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Денежные средства должны поступить на счет заказчика не позднее даты и времени рассмотрения заявок на участие в аукционе. Реквизиты заказчика: ИНН 5000001451 КПП 502401001 Министерство финансов Московской области (лицевой счет: 05000000885 Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области ИНН 5041019754, КПП 504101001), Рачетный счет 403 028 103 400 200 00011 Сбербанк России (ОАО) г.Москва, Корреспондентский счет №301 018 104 000 000 00225, БИК 044525225.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусматривается

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: не предусматривается

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.12.2007

Создан: 29.12.2007 10:59

Последняя модификация: 29.12.2007 16:28

Источник: www.gz-mo.ru/100413773

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.