Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-05-2017

Закупка запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ- Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства) (#27977958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 499 713 рублей
Закупочная организация: ГУ- Главное Управление ПФРРФ № 5 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100089417000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка запасных частей и расходных материалов к вычислительной технике для нужд ГУ- Главного управления ПФР №5 по г. Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Панков Виктор Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141407, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, кабинет № 503 (5 этаж).За 5 минут до окончания времени подачи котировочных заявок (вскрытия конвертов) конверты с котировочными заявками подаются в каб. 211. (2 этаж).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503). В случае отправления заявки на участие в запросе котировок по средствам почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. При этом котировочная заявка должна быть направлена по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7 (5-й этаж, кабинет № 503) В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 18 мая 2017 года до 11:00 (по московскому времени)». В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и должна быть подписана усиленной электронной подписью. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 712 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. КБК 39201137320090059242340
Номер организации заказчика 03481000894
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: запасные части и расходные материалы к вычислительной технике
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 712 Российский рубль
Стоимость: 499 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расходка к ВТ апрель 1.rar (Расходка к ВТ апрель 1 93.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проверка достоверности определения сметной стоимости на благоустройство территории сквера, расположенного по адресу: Московская область, Павлово-Посадский район, нос. Большие Дворы.
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №73 Алёнушка» в 2017 году
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате аварии на ОПО
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Теплоснабжение
    Оказание услуг по организации отдыха детей путем предоставления путевок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.