Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2017

Оказание услуг по ремонту офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" (#31094471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 700 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705842693
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по ремонту офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/277245
Дата публикации 06.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5029081629
КПП 502901001
ОГРН 1055005109147
Фактический адрес заказчика 141014, Московская обл, г Мытищи, ул Семашко, дом 2
Почтовый адрес заказчика 141014, Россия, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дидок Елена Александровна
Электронная почта организатора zakupki223-fz@cgemo.ru
Контакный телефон организатора 84986844893

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 28.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217529
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией об аукционе

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.1 Услуги по ремонту компьютеров и коммуникационного оборудования 95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования Условная единица 12 Оказание услуг по ремонту офисной техники

Документация

Документация ТО Офистехники.docx (06.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации
0830-2017-00145 Поставка электрической энергии (мощности)-2
На выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию котельной Шереметьево-1 (инв. №020-3) в СТК АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка мебели офисной
Поставка лекарственных средств для оказания паллиативной помощи пацинтам ГАУЗ МО "Клинская городская больница"
Оказание услуг по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы, в форме периодического технического освидетельствования, включая электроизмерительные работы и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, в форме обследования на объектах АО «Одинцовская теплосеть» для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.