Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-05-2018

Поставка картриджей и расходных материалов (#33764178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 179 499 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010744800030
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806465988
Наименование процедуры * Поставка картриджей и расходных материалов
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Компьютерное, офисное оборудование, офисная мебель, телекоммуникации, информационные технологии
Регион * Кировская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 4346011035
КПП Организатора * 434501001
Место нахождения 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Почтовый адрес 610000, Россия, Кировская область, Киров, Московская, д. 36
Адрес электронной почты * es_panfilova@vyatsu.ru
Номер контактного телефона * +7 8332 742 817
Контактное лицо * Панфилова Елена Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 11.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 18.05.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180279530
Номер позиции плана 83
Тип плана
Номер лота * 83
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка картриджей и расходных материалов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Тонер-картридж – 3 штуки; Тонер-картридж – 3 штуки; Тонер-картридж – 2 штуки; Тонер-картридж – 5 штук; Тонер-картридж – 10 штук; Бункер отработанного тонера – 3 штуки; Бункер отработанного тонера – 2 штуки; Узел очистки термоузла – 2 штуки; Драм-картридж – 2 штуки; Комплект роликов подачи – 2 штуки. Российская Федерация, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Преображенская, д.41, кабинет 07. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора. Оплата производится Заказчиком единовременно за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания товарных накладных, акта о приемке товара и при предоставлении Поставщиком счета или счета-фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 179 499.50
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Тонер-картридж 3 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
2 Тонер-картридж 3 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
3 Тонер-картридж 2 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
4 Тонер-картридж 5 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
5 Тонер-картридж 10 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
6 Бункер отработанного тонера 3 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
7 Бункер отработанного тонера 2 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
8 Узел очистки термоузла 2 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
9 Драм-картридж 2 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
10 Комплект роликов подачи 2 .00 Части и принадлежности прочих офисных машин Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ФГБОУ ВПО ВятГУ 4346011035 434501001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды и обуви специальной
Лекарственные средства
Выполнение работ по заправке, восстановлению картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств
Выполнение работ по заправке картриджей для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств
Поставка медицинского расходного материала для нужд санатория-профилактория МАДИ
Поставка бумажной продукции хозяйственно-бытового назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.