Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-10-2020

Запрос цены. Поставка компьютерной техники и дополнительного оборудования для нужд Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Клин (#49106816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300084720000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300084720000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерной техники и дополнительного оборудования для нужд Управления правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Клин

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68 А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дружинина Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

sabadmin@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-49624-31114
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка компьютерной техники и дополнительного оборудования (подробнее во вложенном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Гигабайт 3
Штука 3
Дюйм (25,4 мм) 3
Штука 2
Веб-камера 26.30.23.000 Штука 3
Штука 3
Штука 2
Дюйм (25,4 мм) 2
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с вложенным файлом

Порядок оплаты

В случае отсутствия замечаний по поставке товара оплата производится на основании предъявленного Поставщиком Заказчику счета на оплату и на основании подписанных обеими сторонами документов о приемке, согласно условий Контракта и в соответствии с Техническим заданием, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания сторонами Контракта документа о приемке поставленного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик должен: - передать Заказчику вместе с товаром документы, указанные в Контракте.
Приложения:

Запрос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания в рамках ГОЗ
Запрос цены. Закупка расходных материалов для гемодиализа для нужд ГБУЗ МО «ЛОБ».
Запрос цены. Периодическое техническое обслуживание стерилизатора плазменного универсального Пластер-100-Мед-ТеКо (заводской номер № 034П), производство ООО «Мед-ТеКо», Россия
Запрос цены. Концентратор кислорода
Запрос цены. Поставка продуктов питания в рамках ГОЗ
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.