Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2012

Поставка вычислительной техники для нужд Аппарата Главы администрации города Байконур (#6055407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 480 000 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100074312000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Главы администрации города Байконур
Наименование заказа: поставка вычислительной техники для нужд Аппарата Главы администрации города Байконур

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Главы администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Контактное лицо Доманова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-33622-73019
Факс: 7-33622-73019
Электронная почта: sdr@baikonuradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:30
Место: Требования к форме и порядку подачи котировочных заявок прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020362 Устройства вывода
3020363 Устройства ввода - вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 480000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические требования и количество поставляемого товара указанны в техническом задании, прикрепленном в виде файла к Извещению на страницы «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены: (для резидентов) -стоимость Товара; -стоимость всех транспортных расходов по доставке Товара до Заказчика -стоимость тары, упаковки, маркировки, затаривания, погрузки (разгрузки) Товара; -расходы на страхование, уплату таможенных и иных пошлин, налогов и других обязательных платежей и сборов, а также иные расходы, понесенные Поставщиком, необходимые для поставки Товара. (для нерезидентов): -стоимость Товара; -стоимость всех транспортных расходов по доставке Товара до Заказчика; -стоимость тары, упаковки, маркировки, затаривания, погрузки (разгрузки) Товара; -расходы на страхование, уплату таможенных и иных пошлин, налогов и других обязательных платежей и сборов, а также иные расходы, понесенные поставщиком, необходимые для поставки Товара; - НДС РФ 18%, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 НК РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Главы администрации города Байконур
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Байконур
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится после получения Заказчиком всего количества поставляемого Товара, подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара и на основании выставленного оригинала счета в течении 10(десяти) рабочих дней с момента представления указанных документов.

Документация


  • Форма_котировочной_заявки.doc
  • Проект контракта.doc
  • Техническое задание прав.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3648128
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвалидного кресла-коляски с электроприводом.
    Поставка прогулочных детских инвалидных кресел-колясок для детей с ограниченными двигательными возможностями.
    Оказание услуг по обеспечению полноценным молочным питанием детей в возрасте до трех лет по рецептам детской поликлиники в 3 квартале 2012 года
    Оказание услуг на прием и захоронение крупногабаритного мусора и строительных отходов
    Оказание услуг на захоронение твердых бытовых отходов
    Оказание услуг на вывоз твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.