Ремонт и сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники УВО при ГУВД по Московской области. Перечень выполняемых работ. Техническое обслуживание оргтехники (ежемесячно); обслуживание программного обеспечения (установка, наладка, обновление ПО, установка персональных пользовательских настроек, поиск и восстановление утерянных данных, в случае удаления или повреждения). Восстановление утерянной информации при выходе из строя жесткого диска; проверка работоспособности оргтехники; диагностика возможных неисправностей оборудования; мелкий ремонт, а так же ремонт на уровне замены плат; установка, подключение и конфигурирование техники; устранение загрязнений оргтехники; смена расходных материалов во всех видах оргтехники; проверка компьютеров на вирусы, лечение. Регулярное обновление антивирусных баз; настройка автоматизированных рабочих мест; оказание помощи пользователям заказчика в эксплуатации аппаратурно-программного комплекса, при поступлении заявки. оказание помощи заказчику (при поступлении заявки) в подборе и приобретении ПО, компьютерного, сетевого оборудования, расходных материалов; регулярное резервирование базы данных; обслуживание одноранговой сети (40-50 рабочих станций); обслуживание доменной сети (174 рабочих станции); возможность выполнения работ в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
Объем оказывемых услуг.
Компьютеры и серверы – 217 ед., принтеры и планшетные копировальные аппараты – 151 ед., сканеры– 3 ед., ИБП – 88., активное сетевое оборудование – 16 ед., количество обслуживаемого ПО– 380 ед.
Поставка: Московская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Условия оказания услуг: поставщик должен предложить услуги по всему заказу в целом. Стоимость услуг должна включать не менее 4-х выездов в месяц специалиста сервисной службы для проведения профилактических работ на каждый из аппаратов. Поставщик обязан обеспечить постоянное присутствие квалифицированного специалиста(ов) на рабочем месте Заказчика (г.Реутов, проезд братьев Фоминых. д.5), согласно внутреннему трудовому распорядку Заказчика (по заявке). Выезды специалистов сервисной службы Поставщика для проведения профилактических и ремонтных работ производятся по адресам установки оборудования. Выезд к заказчику осуществляется в течение 4-х рабочих часов по телефонному звонку.
Срок предоставления гарантии качества услуг: на выполненные работы – не менее 30 дней, на установленные комплектующие (запасные части) – не менее 14 дней.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Отсрочка платежа – до 60-ти календарных дней.
Начальная цена контракта: 1 780 000. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 143968, Московская область, г. Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5. Порядок предоставления конкурсной документации: в рабочие дни с 10-00 до 17-00. Выдача конкурсной документации производится при представлении запроса. с конкурсной документацией возможно ознакомиться на сайте: www.zakupki.gov.ru.
Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 11.00, 143968, Московская область, г.Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.
Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 11.00, 143968, Московская область, г.Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.
Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 15.30, Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: 143968, Московская область, г. Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.
Заказчик/СО/УО: Управление вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Московской области.
Адрес организации: 143968, Московская область, г.Реутов, пр-д братьев Фоминых, д. 5.
Телефоны: (495) 528-90-35
Контактное лицо: Дымникова Евгения Владимировна.
E-mail: uvomo@mail.ru.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Срок предоставления гарантии качества услуг, период оказания услуг, цена, контракта
Период оказания услуг: Техническое обслуживание оргтехники (ежемесячно). Ремонт неисправного оборудования производится Поставщиком в течение 3-х рабочих дней по адресу Заказчика, Поставщик обязан заменить его на оборудование, не уступающее ему по основным техническим характеристикам. При невозможности осуществления ремонта по адресу заказчика доставка до сервисного центра Поставщика и возврат Заказчику вышедшего из строя оборудования производится Поставщиком и за его счет. Цена должна включать в себя затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1076