Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #68261)

Ремонт и техобслуживание компьютерного оборудования, сопровождение программного обеспечения

Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Ремонт и сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники УВО при ГУВД по Московской области. Перечень выполняемых работ. Техническое обслуживание оргтехники (ежемесячно); обслуживание программного обеспечения (установка, наладка, обновление ПО, установка персональных пользовательских настроек, поиск и восстановление утерянных данных, в случае удаления или повреждения). Восстановление утерянной информации при выходе из строя жесткого диска; проверка работоспособности оргтехники; диагностика возможных неисправностей оборудования; мелкий ремонт, а так же ремонт на уровне замены плат; установка, подключение и конфигурирование техники; устранение загрязнений оргтехники; смена расходных материалов во всех видах оргтехники; проверка компьютеров на вирусы, лечение. Регулярное обновление антивирусных баз; настройка автоматизированных рабочих мест; оказание помощи пользователям заказчика в эксплуатации аппаратурно-программного комплекса, при поступлении заявки. оказание помощи заказчику (при поступлении заявки) в подборе и приобретении ПО, компьютерного, сетевого оборудования, расходных материалов; регулярное резервирование базы данных; обслуживание одноранговой сети (40-50 рабочих станций); обслуживание доменной сети (174 рабочих станции); возможность выполнения работ в нерабочее время, выходные и праздничные дни.

Объем оказывемых услуг.

Компьютеры и серверы – 217 ед., принтеры и планшетные копировальные аппараты – 151 ед., сканеры– 3 ед., ИБП – 88., активное сетевое оборудование – 16 ед., количество обслуживаемого ПО– 380 ед.

Поставка: Московская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Условия оказания услуг: поставщик должен предложить услуги по всему заказу в целом. Стоимость услуг должна включать не менее 4-х выездов в месяц специалиста сервисной службы для проведения профилактических работ на каждый из аппаратов. Поставщик обязан обеспечить постоянное присутствие квалифицированного специалиста(ов) на рабочем месте Заказчика (г.Реутов, проезд братьев Фоминых. д.5), согласно внутреннему трудовому распорядку Заказчика (по заявке). Выезды специалистов сервисной службы Поставщика для проведения профилактических и ремонтных работ производятся по адресам установки оборудования. Выезд к заказчику осуществляется в течение 4-х рабочих часов по телефонному звонку.

Срок предоставления гарантии качества услуг: на выполненные работы – не менее 30 дней, на установленные комплектующие (запасные части) – не менее 14 дней.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Отсрочка платежа – до 60-ти календарных дней.

Начальная цена контракта: 1 780 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 143968, Московская область, г. Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5. Порядок предоставления конкурсной документации: в рабочие дни с 10-00 до 17-00. Выдача конкурсной документации производится при представлении запроса. с конкурсной документацией возможно ознакомиться на сайте: www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 11.00, 143968, Московская область, г.Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.

Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 11.00, 143968, Московская область, г.Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 15.30, Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: 143968, Московская область, г. Реутов, проезд братьев Фоминых, д. 5.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление вневедомственной охраны при Главном управлении внутренних дел Московской области.

Адрес организации: 143968, Московская область, г.Реутов, пр-д братьев Фоминых, д. 5.

Телефоны: (495) 528-90-35

Контактное лицо: Дымникова Евгения Владимировна.

E-mail: uvomo@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Срок предоставления гарантии качества услуг, период оказания услуг, цена, контракта

Период оказания услуг: Техническое обслуживание оргтехники (ежемесячно). Ремонт неисправного оборудования производится Поставщиком в течение 3-х рабочих дней по адресу Заказчика, Поставщик обязан заменить его на оборудование, не уступающее ему по основным техническим характеристикам. При невозможности осуществления ремонта по адресу заказчика доставка до сервисного центра Поставщика и возврат Заказчику вышедшего из строя оборудования производится Поставщиком и за его счет. Цена должна включать в себя затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1076

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.