Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200081017000137
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Министерства здравоохранения Московской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, ПЕР ОПТИЧЕСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, Строителей б-р, 4, стр 1.
Ответственное должностное лицо Болгова Любовь Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 22:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 143402, Московская обл., Красногорский район, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д.4, корп.1, Бизнес-центр Кубик, Блок А, 10 этаж.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в Приложении №3 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть, заверена подписью руководителя /физического лица и печатью организации (юридического лица).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
При подаче котировочных заявок просим вас указывать на конверте номер извещения и предмет закупки.
При подаче заявки нарочным, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки, необходимо сообщить следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса (лота), номер лота, фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ____________2017 до _____ час.»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 466 779 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000810
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно аукционной документации и проекта Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд Министерства здравоохранения Московской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 466 779 Российский рубль
Стоимость: 466 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
466 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация_запрос котировок_бумага.docx (документация_запрос котировок_бумага 69.81 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 27.89 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 62.05 Кб)НМЦК 466 779,14.pdf (НМЦК 466 779,14 95.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания на 2 полугодие 2017г.Диагностика, ремонт и поверка анализатора сигналов Е4407В.Поставка специальной одежды (джемпер)Поставка бензинаПоставка одеждыПрофессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по специальности менеджер