Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-08-2017

Мягкий инвентарь (#29368188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 226 183 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200035017000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ"
Название тендера Мягкий инвентарь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 140091, Московская обл, Дзержинский г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 140091, Московская обл, Дзержинский г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Войткив Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 11:57:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие 140091, МО, г. Дзержинский, ул. Строителей, д.5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе заполняется участником закупки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, размещенной на его сайте, и настоящей документацией. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 24 настоящей документацией об аукционе. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 182 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000350
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ТЗ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 261 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на расчетный счет заказчика, предоставление банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мягкий инвентарь
Количество: 461.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 226 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.34.110 (Платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 226 182 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Аукционная документация мягкий инвентарь 2017.doc (1. Аукционная документация мягкий инвентарь 2017 175 Кб)
  • 2. Техническое задание 2017.docx (2. Техническое задание 2017 28.5 Кб)
  • 4.Проект контракта мягкий инвентарь.doc (4.Проект контракта мягкий инвентарь 352 Кб)
  • 3. расчет НМЦК.xlsx (3. расчет НМЦК 22.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка прогулочных павильонов для дошкольного учреждения
    Оказание услуг на подключение ККТ к ОФД
    Оказание услуг по подаче через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде и теплоноситель
    Услуги по организации проживания и питания участников Республиканского слета волонтерских (добровольческих) объединений
    Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации
    Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2017ЕП-185 «На право заключить договор на оказание услуг по передаче во временное владение и пользование нежилое помещение Литер А1 для нужд ФГБОУ ВО «УГНТУ»Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2017ЕП-185 «На право заключить договор на оказание услуг по передаче во временное владение и пользование нежилое помещение Литер А1 для нужд ФГБОУ ВО «УГНТУ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.