Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В связи с изменением аукционной документации ( В тех. задании)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТРИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Сокольники д
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Сокольники д
Ответственное должностное лицо Куликов Сергей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 13:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО " РТС-тендр"- www.rts-tenler.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системы извещения о проведении аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 681 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области на 2017г.
Номер организации заказчика 03482000660
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТРИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней после подписания Договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ на счёт, указанный оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 344.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 681 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Всего на сумму:
681 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ+ДОКУМЕНТАЦИЯ мягкий инвентарь 2017г..docx (АУКЦИОННАЯ+ДОКУМЕНТАЦИЯ мягкий инвентарь 2017г. 176.47 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 108 Кб)тех.задание мяг.инвентарь.docx (тех.задание мяг.инвентарь 19.8 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 35.5 Кб)Техническая документация
- АУКЦИОННАЯ+ДОКУМЕНТАЦИЯ мягкий инвентарь 2017г. (АУКЦИОННАЯ+ДОКУМЕНТАЦИЯ мягкий инвентарь 2017г..docx)
- тех.задание мяг.инвентарь (тех.задание мяг.инвентарь.docx)
- проект контракта (проект контракта.doc)
- НМЦК (НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт генератора сигналов E8257DУслуги по надзору за состоянием и эксплуатацией нежилого недвижимого имуществаПоставка фруктов сушеныхВыполнение работ по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровой карте (кадастровом плане) территории и проведение межевания земельных участковЗакупка в 2017 году кровельных материаловВыполнение работ по изготовлению и поставке сувенирной продукции