Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2017

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в 2017 году (#29389283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100022217000176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Ответственное должностное лицо Пиганова Елизавета Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2, кабинет 209
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, прикрепленным в виде файла в разделе "Сопроводительная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000222
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
Количество: 74000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ.docx (ТЗ 16.02 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 126.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.34 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК 34.19 Кб)
  • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 17.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту здания администрации и прилегающей территории
    Поставка вакцины для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Воскресенская первая районная больница» в 2017 году
    Поставка медицинских расходных материалов
    Закупка запасных частей и расходных материалов для систем охранно-пожарной сигнализации, контроля и управления доступа, охранного и эфирного телевидения
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезда между домами № 53 и № 57 по ул.Киово в городе Лобня Московской области
    Приобретение жилого помещенияв многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Куровское, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.04.2017 г. №270/12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.