Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051717000418
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Почтовый адрес Российская Федерация, 141310, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, ПР-КТ КРАСНОЙ АРМИИ, ДОМ 169
Ответственное должностное лицо Фомин Артем Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г.Сергиев Посад, ул.Шлякова, д.2а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Извещением о ЗК
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 729 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией о закупке
Номер организации заказчика 01483000160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСВЕТ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Извещением о ЗК
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Количество: 230.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 95 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
95 729 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение по ЗК бумага (87-17).doc (Извещение по ЗК бумага (87-17) 148.5 Кб)Приложение 4 проект контракта.docx (Приложение 4 проект контракта 53.77 Кб)Приложение 2 Техническое задание.docx (Приложение 2 Техническое задание 21.81 Кб)НМЦК бумага.docx (НМЦК бумага 25.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техникиКанцелярские и хозяйственные товарыОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы «Проекта утилизации плавемкости типа ПЕк-50 в АО «ДВЗ «Звезда»Поставка платформенной электротележки г/п 2тДвутавр №24М ст3сп4 (согласно спецификации №1)Черный металлопрокат (трубы) согласно спецификации №1