Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2017

Переплет книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и дел длительного хранения для государственных нужд Главного управления ЗАГС Московской области (#29407269)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: Главное управление ЗАГС Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200001917000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Переплет книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и дел длительного хранения для государственных нужд Главного управления ЗАГС Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140005, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, г.Москва, Средний Каретный пер., д.7, стр.1.
Ответственное должностное лицо Касьян Дмитрий Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 15:56:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 01482000019
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 450 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 4. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона и ПП от 8 ноября 2013г. №1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Переплет книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и дел длительного хранения для государственных нужд Главного управления ЗАГС Московской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД переплет книг.pdf (АД переплет книг 846.04 Кб)
  • 2017 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на переплет акт. кн.pdf (2017 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на переплет акт. кн 212.61 Кб)
  • Адреса и телефоны территориальных органов ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области.pdf (Адреса и телефоны территориальных органов ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области 479.35 Кб)
  • проект Г контракта переплет.pdf (проект Г контракта переплет 646.18 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 271.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  буферных усилителей для нужд Восточно-Сибирского филиала ФГУП "ВНИИФТРИ"
    Оказание услуги по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров работников
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2017 году (г.о.Химки, ул.Молодежная, 30, 36а, ул.Лавочкина, 8 и9, ул.Машинцева, 7 и ул.9Мая, 3)
    Поставка в 2017 году хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ Д/с № 40 «Ритм»
    Выполнение работ по ремонту зала (помещение №53) и холла (помещение №56)
    Закупка медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.