Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000817000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка почтовых конвертов для нужд судебных участков Московской области и Управления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Перчин Иван Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:46:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 659 568 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На расчетный счет электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 097 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка почтовых конвертов для нужд судебных участков мировых судей Московской области и Управления.
Количество: 1153000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 659 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
3 659 568 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
documentation 61А 3 редакция.docx (documentation 61А 3 редакция 170.24 Кб)Проект ГК 61А-17 3 редакция.doc (Проект ГК 61А-17 3 редакция 732 Кб)ТЗ Конверты 61А-17 3 редакция.docx (ТЗ Конверты 61А-17 3 редакция 40.95 Кб)Изменение извещения 2 к 61А.docx (Изменение извещения 2 к 61А 17.49 Кб)Техническая документация
- documentation 61А (documentation 61А.docx)
- Проект ГК 61А-17 (Проект ГК 61А-17.doc)
- ТЗ Конверты 61А-17 (ТЗ Конверты 61А-17.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондуктометра лабораторного стационарного.Выполнение подрядных работ по реконструкции ВЗУ "Шереметьевский"-перевод в режим работы насосных станций 3-го подъемаОказание услуг по теплоснабжениюМодернизацию лицензионного программного обеспечения для АСМУ МСУ «Суховей»Ремонт и техническое обслуживание средств связи УПАТС DX-500Поставка газа